вторник, 27 августа 2013 г.

Задание "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИКА ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО"



Цитаты, которые стараюсь применять в жизни и на работе

   В этом задании необходимо рассказать  о своем опыте использования принципов, методов, подходов, описанных у классиков педагогики, привести любимые цитаты, пояснить, почему именно на работах этого автора вы остановили выбор.
  К заданию я приступила, наверное, позже всех. Поэтому ознакомившись с классиками о которых успели уже рассказать мои коллеги, я решила вспомнить о Карнеги, книги  которого я читала в период своей жизни не связанный с педагогикой.
   Рассказать об американском психологе и педагоге я решила с помощью ментальной карты, но меня постигла неудача с сервисом  http://www.mindmeister.com - у меня закончились бесплатные карты. Пришлось искать  и изучать новый сервис RealtimeBoard. Этот сервис для совместной работы - российский проект.
С его помощью можно создавать бесконечные виртуальные доски, на которых можно работать с любым визуальным контентом (прикреплять картинки, рисовать схемы и графики, создавать коллажи и пр.) индивидуально или с командой.
Представляю свое первое знакомство с сервисом и выполненную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий